ICQ: 333772965
ИНСТРУКЦИЯ | форум | подписка | файлы
ПОИСК:



ДЛЯ СВЯЗИ:



ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ:

самое свежее 2012
его текст



АВТОРИЗАЦИЯ:
Войти через

Войти через Facebook Войти через ВКонтакте


логин:
пароль:
Нажмите для входа

зарегистрироваться
забыл пароль?


СПЕЦАРХИВ:
Email:
Ключ:
 

ЗНАЮ - КАК:
Полезные ссылки
Твоя почта


VIP:
Первый Привелигированный он-лайн клуб.


 

главная / библиотека / как написать политику компании?

Как написать политику компании?

Политика компании.

(глава из учебника - рабочее название

«Основы командостроения»)

«Политика компании» - грозное словосочетание от которого веет официозом и пафосом. Вначале нам необходимо определиться с тем что же это означает на самом деле? Политика в нашем случае - это некая незыблемая всем понятная и безусловно правильная идея, та идея которой следуют и которую декларируют все без исключения сотрудники этой компании. Идеальное положение вещей, когда Все Ваши люди, начиная охранником и вплоть до членов совета директоров, знают политику своей компании понимают ее и считают ее верной.

Политика — это нечто к чему мы будем возвращаться каждый раз, когда забудем чем и зачем мы занимаемся. Знать политику своей компании это уже на половину преуспевать. Иногда непросто сразу придти к тому, как важно иметь твердую и в тоже время ясную политику в головах сотрудников. Но только она выкристаллизованная и отчищенная до бриллиантового блеска может сделать светлую голову профессионала по настоящему ценной на рынке труда.

Долгое время и в моей собственной карьере не было так, как теперь. Мне стыдно признаться в этом, но каких то пять лет назад, наблюдая за тем как другие на собственных сайтах пишут что-то вроде «миссия компании» и тому подобные вещи я немного недоумевал по этому поводу, бывали случаи когда я относился к этому с большой иронией. Но в один из дней я вдруг осознал для себя, я вдруг понял, что у моих стажеров, которых я круглосуточно гружу разного рода ноу-хау, приемами работы с клиентами и разного рода инструкциями и правилами - нет элементарного представления о том, «Во имя чего мы все это затеяли? И К чему мы в итоге хотим придти?»

И тогда то я вдруг понял, что моя политика как минимум должна быть правильно сформулирована, а как максимум она должна быть продекларирована в специальном документе. Я понял вдруг, что когда люди слоняются по офису в ожидании новых заданий от своего руководителя - они делают так не потому что ленивы или глупы!  Они делают так потому что в их сердцах нет политики! Они не чувствуют того всепоглощающего замысла, той глобальной идеи, которая уже не даст скучать или сидеть сложа руки.

Я собрался с мыслями и стал писать, не легко мне дались эти пять страниц моей политики...

Что в итоге?

Приятно и неожиданно было видеть сияющие лица людей, с удовольствием и неподдельным интересом изучавших ее. Людей принявших ее как новый стандарт, как новое качество мыслей и чувств, как нечто что заставляет — ехать к клиенту, делать холодные звонки новым клиентам, настаивать и задавать вопросы за столом переговоров — всем тем кто связан с твоими намерениями в этой жизни, и всем кто идет наперекор выбранной тобою политики.

Как я писал политику своей компании?

Для начала я озадачился вопросом: «Что такого у меня, есть, что я мог бы предложить людям?»

Поразмыслив немного, я нашел, что располагаю особым мнением и почти мистическим ноу-хау видеть корень проблем и задач, которые приходиться решать бизнесменам в их повседневной практике.

Кроме того, я вдруг понял, что располагаю практическими приемами и методами, которые позволяют справиться с причинами возникновения таких проблем, в основном путем общения с окружающими тебя людьми.

Прочитав сотни отзывов от моих клиентов и партнеров, я сделал вывод, что решения проблем предлагаемые мной не только упрощают жизнь  непосредственно руководству компании, но еще и оборачиваются кратным повышением доходов и эффективности бизнеса.

Потом я поставил себе следующий вопрос:

«Что хорошего в том, что бы пользоваться тем, что у меня есть?»

И я пришел к тому, что в любом случае человек, применяющий мои методики – всегда побеждает обстоятельства! Естественно, что те из Вас кто играет в «дворовой» команде, побеждают в дворовом турнире и награда за эту победу - новый кожаный мяч. Те же кто играет в «лиге чемпионов», знают истинную много нулевую цену своих побед. Факт в том, что и те и другие говорят - Спасибо!

Все Вы рано или поздно совершенно бескорыстно и искренне, не сговариваясь и часто не зная о существовании, друг друга говорите мне:

«Спасибо Вам, Вы хороший тренер, ваши советы помогают мне побеждать!»

У меня возник еще один резонный вопрос: «А что я хочу иметь взамен?»

Отвечая на этот вопрос, я вдруг понял, что сильнее всего в этой жизни я хочу не денег не славы и даже не признания, я просто хочу играть в команде победителей, я хочу быть тренером которого окружают сильные игроки. Тренером, которому благодарны в целом а не в частности. Благодарны не буквально, не по прайс-листу, на его услуги. Тренера к которому прислушиваются не в соответствии с оплаченными часами, а в принципе на протяжении жизни. Тренером, чьей самой большой наградой будут награды его многочисленных учеников-чемпионов, рекорды и достижения которых он видит в прямом телеэфире ежедневно.

И тогда прочитав все это много раз, я вдруг пришел к ощущению, что уже не должен и не имею права опускать руки. Я просто увидел вдруг что впереди у меня много работы что мои рукописи должны быть закончены и изданы. Мои книги обязательно должны попасть в руки людям способным оценить предлагаемые теории и формулы и применить их на практике. Мои лекции должны быть прочитаны тем, кто готов взять мое ноу-хау, и приумножить свои силы, используя его...

А у вас, у вашей компании есть политика?

Не пора ли ее сформулировать?

© КУЗНЕЦОВ Андрей Евгеньевич 2000г.

ПЕРЕХОД:
Internet

Kuznetsoff

ПАРТНЕРЫ:

Россия
Москва
МГУ Ломоносова
Украина
Киев
США
Бостон



Полный список...


    СРОЧНО:



    СЕГОДНЯ:
    16 Ноябрь 2018г.
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    
                 




    ПОГОДА:


    КОНТАКТЫ:

    Москва


    Наш консультант работает с 10-00 до 19-00 по Москве!


    +7(495)790-54-15
    ok@7keys.ru
© 2005-2018 Design and Programming by InetStar.Ru
Рейтинг@Mail.ru SpyLOG
© 2000-2018Все права принадлежат
Кузнецову Андрею Евгеньевичу